Красиво Выгодно Полезно Любопытно Гороскопы. Спорт Вокруг спорта Тренды Лига чемпионов.
Эротика на садовом кольце. Тоннель для взрослых
Около месяца, с конца апреля по 21 мая, в Москве и некоторых других городах России шла запомнившаяся многим рекламная кампания конца света. Мелким, не всеми хорошо читаемым шрифтом внизу плакатов приводились подробности: конец света предсказывает американский проповедник и владелец медиахолдинга «Семейное радио» Гарольд Кэмпинг. Апокалипсис был назначен на 21 мая года по времени США.
Тоннель для врослых. Видео на садовом кольце. Ролик порнографического содержания крутился на двух видеоэкранах на Садовом кольце Москвы почти 20 минут в четверг Рыбный базар: 3 великолепных идеи на скорую руку. Майские праздники: ТОП-5 необычных идей отдыха на выходных.
Gap производитель американской одежды и аксессуаров продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге. Программа кампании сформирована в два этапа: в Москве акция проходила с 15 сентября по 14 ноября, в Санкт-Петербурге - с 1 декабря по 31 декабря. Для обращения к целевой аудитории семьи с детьми с достатком средним и выше среднего, молодежь разработаны несколько видов макетов, реализованных с помощью формата «полное оформление транспорта».