Примеры жцт типу фетиш

Этапы жизненного цикла товара

Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.

Что такое жизненный цикл товара

Экономическое развитие товара имеет сложный циклический характер, вследствие чего проблема природы, типов, периодичности циклических колебаний имеет важное значение для выявления внешних причин кризиса конкретных продуктов. Главная цель управления жизненным циклом конкретного товара — продлить период его существования на рынке[1]. Такой цикл вынуждены проходить в течение разного времени практически все производимые людьми товары, и концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар, какими бы исключительными свойствами он не обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другими, более совершенными или более дешевыми. Данная концепция подразумевает прохождение товаром ряда этапов: разработка товара; выведение товара на рынок; рост; зрелость; упадок.

Главы 9-12
10 креативных примеров рекламы ресторанов
1.1 Товар и его коммерческие характеристики
А.П. Панкрухин
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара. Стратегии предприятия в долгосрочном и краткосрочном периоде
Вы точно человек?
4.4 Жизненный цикл товара
3 Виды кривых жизненного цикла товара

Набор коммерческих характеристик товара во многом зависит от того, к какому классу данный товар относится. Поэтому необходимо рассмотреть, какие варианты классификации товаров могут быть использованы для систематизации разнообразной совокупности товаров. Отдельные коммерческие характеристики товара могут рассматриваться с разных позиций. Чтобы оценить способность товара удовлетворять определенную потребность или совокупность потребностей, важно представлять общую композицию характеристик товара или, иначе говоря, модель товара.

Теория жизненного цикла товара. Варианты кривых жизненного цикла
Персональный сайт - Главная
Теория жизненного цикла товара. Варианты кривых жизненного цикла
Жизненный цикл товара
10 креативных примеров рекламы ресторанов | Z&G
3 Виды кривых жизненного цикла товара
Главы — Николай Иванович Козлов
Этапы жизненного цикла товара: Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была
Жизненный Цикл Товара это
Этапы жизненного цикла товара - Товар - Каталог статей - МГУПИ - ЭФ3 МАРКЕТИНГ
Методология маркетинго-ограничительного управления жизненным циклом инновационного продукта
3 Виды кривых жизненного цикла товара
А.П. Панкрухин

Ключевые слова: инновационный продукт , маркетинго-ограничительное управление жизненным циклом. Рубрика: Библиографическая ссылка на статью: Краснова Н. Инновационный процесс — это процесс, преобразующий инновационную идею в товар. В общем виде инновационный процесс можно разделить на две основные стадии: первая стадия включает в себя исследования и разработки, вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта [8].

Похожие статьи